Машину выставляю на продажу в связи с переездом в другую страну. Хотел бы взять с собой, но реалии в виде дорогой растаможки и дорогих цен на бензин делают эту затею нецелесообразной. Машину купил на пробеге 195к км. Ссылочка на борт журнал предыдущего владельца: https:www.drive2.rul514291067407827839. Из основного: - максимальная комплектация - панорама - обогрев всех сидений - вентиляция передних сидений - электроскладывание, обогрев и автозатемнение зеркал. - автомагнитола RCD 330 Plus с Bluetooth, Car Play и Android Auto - адаптивное освещение - подрулевые лепестки Замена масла производилась каждые 5-7 т. км, в зависимости от типа пробега (городской и трассовый). По большей степени пробег трассовый (примерно 70%), так как в основном ездил из Калуги в Москву на выходные к девушке. Заправка только сотым бензином, преимущественно на Газпромнефти (могу скинуть подтверждение в виде скриншотоввидео транзакций из мобильного приложения). По железу: - Подвеска винтовая Bilstein B14 в круг - Тормоза перед 345мм, зад 310мм (312, 256 сток) (колодки керамические Brembo спереди и сзади) - Диски R17 Audi A8 + Michelin Pilot Sport 4 - Выхлоп - 76 даунпайп, прямоточная банка. Дальше либо через заслонку на улицу, либо на сток кат бек(в этом варианте работает как сток машина) - Коробка DSG 6 DQ250. На 243 000 км сделан ремонт с проточкой под масло на оси (для дополнительной защиты против перегрева). Имеются фотографии до, а также контакт мастера. - Турбина к04 - Жирный интеркулер - Пайпинг кит - Впуск 76 труба - Катушки красные Audi R8 - Свечи ngk 2668 iridium - Прошивка E Tuners По двигателю производился ребилд предыдущим владельцем на 136.000 км. Причина ребилда — оторвало 1 крепление баланс вала. Заменено: -вкладыши все -кольца -маслосъёмные колпачки -баланс валы -грм полностью -все болты новые -помпа -маслоотделитель В 2019 году было ДТП. Удар пришёлся в правую переднюю часть. Удар был скользящий, так что лонжероны и другая силовая конструкция спереди не пострадали, только навесное: - крыло - передняя правая дверь - задняя правая дверь - заднее правое крыло Был вариант выпрямить с наложением тонны шпаклёвки, но я не стал, и купил бу. Также было решено красить машину вкруг (за исключением крыши). Все фото дово времяпосле ремонта присутствуют. Было заменено лобовое стекло на Pilkington, так как старое было всё в мелких сколах. Заказан новый хром на капот и нижнюю губу бампера. Так как фары были запескоструены, я решил заказать новые стёкла. Заодно купил светодиодную оптику MTF Laser Jet. По сравнению со старым ксеноном земля и небо. Вдобавок заказал новые туманки, после чего забронировал все стёкла в полиуретан (по сравнению с обычной плёнкой не выцветает и его должно хватить на 5+ лет). Не сторонник осложнять жизнь людям, а также подборщикам, поэтому сразу распишу все минусы, которые присутствуют на текущий момент: - Обогрев правого зеркала не работает - В лобовое стекло спустя 3 месяца после замены прилетел камень, так что со стороны пассажира пошла маленькая трещинка. Появившись, дальше не пошла, и уже около года находится в одном месте, не расползаясь - Минусом это сложно назвать, но всё же напишу: по всем лампам горит ошибка, но не потому, что они неисправны, а потому, что машина не распознаёт LED лампы. Можно либо отключить опрос ламп, либо поставить обманки. - Нет ступичных колпачков на дисках - Начинают заканчиваться передние колодки - Нет накладки правой передней стойки - Отсутствует часть защиты слева (на трассе открепилась и загнулась, так что пришлось отрезать) На текущий момент машина стоит у моего друга в Fit сервисе, так что сразу можно будет сделать осмотр машины (если есть сомнения, можете выбрать любой другой сервис для осмотра). Была сделана полировка, а также химчистка всего авто со снятием сидений. Подкапотное пространство не промывалось, дабы исключить потенциальные сомнения на счёт течей. Машина оформлена на моего отца, в момент продажи будет присутствовать он. На себя не смог оформить, так как банк не выдал кредит из-за возраста. Кредит брался на два года и был погашен на пол года раньше (есть справка из банка о погашении). Также, я вёл записи с датой и километражем каждой ремонтной работы, которая производилась с машиной, что поможет в вопросах о том, когда менять масло, свечи, катушки и т.д. Пробег не скручивал (считаю это занятие бесполезным, так как его и так можно определить по записям в других блоках). В ПТС 5 собственников, по факту я – третий (смена адреса регистрации первым собственником + сдача машины им же в салон по trade in). Также возможны дополнительные варианты продажи: - с итальянскими дисками R18 MAK Fatale Silver - с комплектом новой летней резины Michelin Pilot Sport 4 R18 - с видеорегистратором и microSDXC картой для съёмки в 4k - со сток подвеской - на сток подвеске (скину цену на машину) Как итог: Да, машина побывала в ДТП, но была сделана на совесть. С учётом того, что двигатель и коробка перебраны, у вас нет потенциального риска сразу же попасть на капиталку, что эквивалентно, наверное, половине стоимости машины в текущее время. С учётом правильной эксплуатации и прозрачной истории, считаю цену выше средней по рынку вполне адекватной. В подарок отдаю комплект зимней резины Michelin R17. По любым вопросам доступен по первому номеру в Telegram (принять вызов не смогу, так как нахожусь за границей), друг доступен по второму телефону для звонков и в мэссенджерах.
Активный усилитель руля;Штатная аудиосистема Hi-Fi;Регулировка руля по высоте;Датчик света;Ксеноновые/Биксеноновые фары;Легкосплавные диски;Подушка безопасности водителя;Подушки безопасности боковые;Дистанционный запуск двигателя;Электропривод крышки багажника;Тонированные стекла;Автоматический корректор фар;Подогрев передних сидений;Датчик давления в шинах;Вентиляция передних сидений;Накладки на пороги;Отделка кожей рычага КПП;Датчик проникновения в салон (датчик объема);Регулировка сидений водителя по высоте;Третий задний подголовник;Омыватель фар;Прикуриватель и пепельница;Подушка безопасности для защиты коленей водителя;Передний центральный подлокотник;Рейлинги на крыше;Регулировка руля по вылету;Блокировка замков задних дверей;Круиз-контроль;Система адаптивного освещения;Центральный замок;Сиденье пассажира: электрорегулировка;Панорамная крыша / лобовое стекло;Бортовой компьютер;Складывающееся заднее сидение (опция);Охлаждаемый перчаточный ящик;Электропривод зеркал;Isofix / LATCH;Электрообогрев форсунок стеклоомывателей;USB;Запуск двигателя с кнопки;Легкосплавные диски 17;Система доступа без ключа;AUX;Подушки безопасности боковые задние;Кожаный салон;Антипробуксовочная система;Солнцезащитные шторки в задних дверях;Защита картера;Климат-контроль 1-зонный;Подрулевые лепестки переключения передач;Подушки безопасности оконные (шторки);Подогрев задних сидений;Электроподъемники передние;Штатная навигационная система;Обогрев зеркал;Bluetooth;Алюминиевые накладки на педали;Подушка безопасности пассажира;Противотуманные фары;Отделка кожей рулевого колеса;Система помощи при парковке (задняя);ABS;Мультифункциональное рулевое колесо;Штатный иммобилайзер;ESP;Электроскладывание зеркал;Штатная аудиосистема с TV;Розетка 12V;Обратная связь;Память передних сидений;Штатная сигнализация;Датчик дождя;Система помощи при парковке (передняя);Электроподъемники задние Поколение II Шкода Суперб